Договор публичной оферты на приобретение онлайн курсов и/или заключения договора купли-продажи сумки
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Данный документ является официальным предложением на заключение договора возмездного оказания услуг (публичной офертой) Индивидуального предпринимателя Галимбековой Диане Шаукатовне, зарегистрированной в качестве индивидуального предпринимателя, ИНН 165923604611, именуемой в дальнейшем “Исполнитель”, и содержит все существенные условия предоставления Услуг любому юридическому или физическому лицу, именуемому в дальнейшем “Заказчик”.
1.2. Настоящая оферта размещена на сайте https://luirebrand.ru/ в открытом доступе, адресована физическим лицам, заключить с Галимбековой Диане Шаукатовне, зарегистрированной в качестве индивидуального предпринимателя, ИНН 165923604611, договор на нижеследующих условиях.
1.3. Акцептом (принятием) условий, изложенных в настоящей публичной Оферте, является поступление денежных средств от Заказчика на счет Исполнителя или иного лица (платежного агента), реквизиты которого указаны на сайте https://luirebrand.ru/ в оплату услуг, предложенных на сайте. В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению договора в письменной форме на условиях, изложенных в оферте.
1.4. Договор между Заказчиком и Исполнителем в отношении выбранной Заказчиком Услуги считается заключённым на условиях Оферты с момента Акцепта и до полного исполнения Исполнителем и Заказчиком своих обязательств по нему.
1.5. Правила и порядок обработки персональных данных пользователей сайта и заказчиков изложены в политике конфиденциальности, опубликованной на сайте https://luirebrand.ru/ Предоставление персональных данных означает полное и безоговорочное согласие со всеми пунктами, изложенными в политике.
2. ПРЕДМЕТ ОФЕРТЫ
2.1. Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать Заказчику услуги:
2.1.1. заключить договор купли-продажи сумки на заказ, либо из представленных сумок в наличии;
2.1.2. заключить договор купли-продажи курса по создании сумок из бусинок и заработке на рукоделии.
2.1.3. иные услуги, предлагаемые Исполнителем на сайте: https://luirebrand.ru/ (далее – сайт Исполнителя), а Заказчик обязуется оплатить эти услуги в соответствии с условиями настоящей оферты.
2.2. Полный перечень обучающих курсов, иных услуг оказываемых Исполнителем, их стоимости, тематики, содержания, времени, и порядка их проведения размещен на официальном сайте Исполнителя в сети Интернет по адресу: https://luirebrand.ru/
2.3. Полный модельный ряд сумок, предлагаемых Исполнителем к покупке также представлен ассортименте на сайте https://luirebrand.ru/.
3. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
3.1. Услуги оказываются Исполнителем как лично, так и при помощи третьих лиц. Необходимость привлечения третьих лиц для оказания услуг определяет Исполнитель в одностороннем порядке.
3.2. До начала обучающего курса Заказчик предоставляет Исполнителю данные, необходимые для регистрации на сайте Исполнителя в соответствии с утвержденной Исполнителем формой (Заявка на регистрацию), размещенной на сайте Исполнителя в сети Интернет.
3.3. После предоставления необходимых данных (п. 3.2. настоящего Договора- оферты) и оплаты обучающего курса, Заказчик получает доступ к выбранному им обучающему онлайн-курсу. В случае, если это указано на Сайте Исполнителя, доступ к обучающим курсам доступ к обучающим материалам предоставляется в закрытом Telegram канале сразу ко всем занятиям. Доступ к материалам видеокурса является бессрочным.
3.4. В случае заказа сумки, Заказчик оставляет заявку на сайте Исполнителя и вносит предоплату в размере 50% от стоимости выбранной модели, после изготовления сумки и готовности ее к передаче Заказчику Исполнитель направляет Заказчику уведомление о готовности товара.
3.5. Товар может быть отправлен Заказчику посредством СДЭК, Почтой России и иным и способами при оплате доставки Заказчиком в полном объеме.
3.6. Моментом начала оказания услуги считается момент перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
3.7. Стороны пришли к соглашению об отсутствии необходимости подписания акта приема-передачи оказанных услуг. При этом, в случае не поступления письменных претензий к качеству и объему услуг в течение трех календарных дней со дня окончания периода обучения в рамках выбранного Заказчиком курса (период обучения конкретного курса указан в описании курса на сайте Исполнителя), оказанные услуги считаются принятыми Заказчиком по качеству и объему, что приравнивается Сторонами настоящего Договора-оферты к подписанию Акта приема-передачи оказанных услуг.
4.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4.1. Заказчик вправе:
4.1.1. принимать решения относительно необходимости совершения тех или иных действий Заказчиком, рекомендуемых Исполнителем в рамках оказания услуг по настоящему Договору-оферте.
4.1.2. Отказать или вернуть приобретенную сумки при следующих условиях: Возврат или обмен приобретенной сумки можно осуществить в течение 7 дней с момента получения вашего заказа. Стоимость доставки и обратной пересылки оплачивает Покупатель (в соответствии со ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-I "О защите прав потребителей". Возврат изделия возможен при сохранении всех бирок, ярлыков, товарного вида, а также при условии, что изделие не было в эксплуатации, не имеет царапин, сколов и других признаков эксплуатации или обработки.
Для запроса возврата или обмена необходимо отправить письмо на электронный ящик: Dinich.97@gmail.com. Товары необходимо отправить в течение 7 дней с момента получения вашего заказа, до истечения срока возврата.
4.1.3. Возврат приобретенного курса по созданию сумок и заработке на рукоделии не предусмотрен.
4.2. Заказчик обязан:
4.2.1. Оплатить в полном объеме выбранный товар- сумку, либо выбранный курс.
4.2.2. обратиться в Службу поддержки по адресу электронной почты Dinich.97@gmail.com.при наличии вопросов, связанных с информацией об обучающих курсах. Отсутствие обращений Заказчика свидетельствует о том, что Заказчик ознакомлен с необходимой и достаточной для него информацией об обучающих курсах;
4.2.3. для получения услуг самостоятельно перейти по ссылке в закрытый Telegram канал.
4.3. Заказчик гарантирует:
4.3.1. предоставление Исполнителю полных и достоверных данных при оформлении Заявки. В случае, когда Заявка содержит недостоверные либо неполные данные, Исполнитель не несет ответственности перед Заказчиком за предоставление информационных материалов по ошибочно указанным данным не Заказчику, а третьим лицам, даже если в них содержится часть персональных данных Заказчика.
4.3.2. Исполнитель обязан оказывать оплаченные Заказчиком услуги надлежащим образом и в полном объеме в соответствии с условиями настоящего Договора-оферты.
5. УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
5.1. Заказчик в любой момент до момента окончания оказания услуг (п.3.5. настоящего договора-оферты) вправе отказаться от исполнения настоящего договора-оферты на условиях п. 4.2.1. настоящего Договора.
5.2. Для осуществления возврата денежных средств Заказчиком направляется посредством электронной почты мотивированное заявление с адреса, указанного им при регистрации на адрес: Dinich.97@gmail.com. Заявление подлежит рассмотрению Исполнителем в течение десяти рабочих дней.
6.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. Исполнитель не несет ответственности за достижение Заказчиком желаемого результата, так как это зависит от продолжительности и регулярности занятий Заказчика, индивидуальных особенностей, личных качеств Заказчика.
6.2. Исполнитель не несет ответственности за невозможность предоставления услуг Заказчику по причинам, связанным с нарушением работы Интернет-канала, оборудования или программного обеспечения со стороны Заказчика, а также по любым другим причинам, препятствующим получению Заказчиком услуг, возникшим по вине Заказчика.
6.3. Всю ответственность за незаконное использование информации, являющейся частью курса и полученной от Исполнителя Заказчиком несет Заказчик.
6.4. В случае нарушения Заказчиком законодательства Российской Федерации или законодательства других стран, всю ответственность за свои деяния несет он сам.
6.5. Если обучаемым лицом является не Заказчик, то Заказчик несет ответственность за действия обучаемого лица, как за свои собственные.
6.6. Исполнитель не несет ответственность за действия и/или бездействие, жизнь и здоровье обучаемого лица, Заказчика и прочих лиц, а также целостности их имущества.
6.7. Исполнитель не несет ответственности за действия банков, электронных платежных систем, обеспечивающих оплату и возвраты денежных средств при исполнении настоящего Договора-оферты.
7.СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
7.1. Стоимость предоставляемых услуг определяется Исполнителем в одностороннем порядке в российских рублях. Стоимость оказываемых услуг по настоящему Договору-оферте зависит от вида обучающего курса, выбранного Заказчиком. Информация о стоимости обучающих курсов размещается на сайте Исполнителя в сети Интернет.
7.2. Исполнитель вправе в одностороннем порядке изменять цены на предоставляемые Услуги, информация о которых размещается на сайте Исполнителя в сети Интернет.
7.3. Датой вступления в силу новых цен и условий оплаты считается дата их размещения на сайте Исполнителя.
7.4. Оказываемые Исполнителем услуги по приобретение сумки оплачиваются в следующем порядке: предоплата 50% вносится в день заключения договора, 50% вносится в течении 3-х рабочих дней с момента получения уведомления о готовности товара, при этом внесенная предоплата не возвращается. Услуги по приобретению курса по созданию сумок и заработке на рукоделии оплачиваются в полном объеме в день заключения договора.
7.5. Оплата услуг по настоящему Договору-оферте производится в безналичном порядке. При этом моментом оплаты является момент поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
8. ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ
8.1. Претензии Заказчика по предоставляемым услугам принимаются Исполнителем к рассмотрению по электронной почте в течение трех календарных дней с момента возникновения спорной ситуации.
8.2. Сторона, получившая претензию, обязана дать на нее ответ в течение десяти рабочих дней со дня получения.
8.3. Направленные Исполнителю претензии рассматриваются в рамках действующего законодательства Российской Федерации.
8.4. Досудебный порядок урегулирования спора является обязательным для Сторон.
8.5. В случае неурегулирования спора в досудебном порядке, он передается на рассмотрение в суд по месту нахождения Исполнителя.
9. ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ, РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА.
9.1. Моментом заключения Договора-оферты считается момент зачисления оплаты на расчетный счет Исполнителя за выбранную Заказчиком услугу.
9.2. Исполнитель оставляет за собой право изменять или дополнять любые из условий настоящего Договора-оферты в любое время, опубликовывая все изменения на своем сайте. Если опубликованные изменения для Заказчика неприемлемы, то он в течение 7 дней с момента опубликования изменений должен уведомить об этом Исполнителя письменно. Если уведомления не поступило, то считается, что Заказчик продолжает принимать участие в договорных отношениях на новых условиях.
9.3. Договор может быть расторгнут по инициативе Исполнителя в случае нарушения Заказчиком и/или обучающим лицом п. 4.2.3., 4.2.4. настоящего Договора-оферты. Расторжение происходит уведомлением Заказчика посредством электронной почты, указанной им при оплате оказываемых Исполнителем услуг. Денежные средства, уплаченные Исполнителю возврату не подлежат.
10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
10.1. Заказчик дает согласие на обработку, хранение Исполнителем персональных данных Заказчика (см. Приложение №1 к настоящему Договору-оферте) и обучаемого по правилам Политики в отношении обработки персональной информации (см. Приложение №2 к настоящему Договору-оферте).
10.2. Обучающий курс, его составные части являются объектами авторского права. Информация, к которой Заказчик получает доступ, а также передаваемая и/или высылаемая Заказчику в рамках оказываемых Исполнителем Услуг, предназначена только Заказчику и обучаемому лицу, носит конфиденциальный характер и защищена положениями действующего законодательства об авторском праве и не может копироваться, передаваться третьим лицам, тиражироваться, распространяться, пересылаться, публиковаться в электронной, “бумажной” или иной форме без дополнительных соглашений или официального письменного согласия Исполнителя. В случае выявления Исполнителем нарушения его авторских прав со стороны Заказчика, Исполнитель вправе требовать оплаты штрафа с Заказчика в размере 250000 рублей в течении 30 (тридцати) календарных дней с момента получения от Исполнителя письменного уведомления.
10.3. Заказчик не вправе вносить изменения, публиковать, передавать третьим лицам свои Логин и пароль для доступа к курсам, продавать, уступать право требования к Исполнителю, создавать производные и аналогичные курсы, распространять, передавать третьим лицам или иным образом использовать частично или полностью материалы и содержание сайта Исполнителя и обучающих курсов.
10.4. Исполнитель имеет право уступать права, переводить долги по всем обязательствам, возникшим из настоящего Договора-оферты. Настоящим Заказчик дает свое согласие на уступку прав и перевод долга любым третьим лицам. О состоявшейся уступке прав и/или переводе долга Исполнитель информирует Заказчика посредством электронной почты.
10.5. Электронный документооборот по адресам электронной почты, указанной Исполнителем в настоящем Договоре-оферте, указанном Заказчиком в Заявке на регистрацию приравнивается Сторонами к документообороту на бумажных носителях, в том числе при направлении претензий и (или) ответов на претензии.
10.6. По всем вопросам, не урегулированным настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
11. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ
Галимбекова Диана Шаукатовна
23 июля 1997 года рождения
Уроженка д. Ишмурзино-Суринск Яльчикского района Чувашской Республики
Паспорт серии 9222 150 720
Выдан МВД по РТ
Адрес регистрации: г. Казань, ул. Р. Зорге, дом 72, кв. 13, ИНН 165923604611
Подпись: